+38044 5001397
   +38050 5001397
   +38096 5139797
   CruiseShop Kiev
   cruise@cruiseshop.com.ua

Немного истории...

История круизного бизнеса в Северном Причерноморье началась в 1887 году, когда круизный пароход английской компании «Томас Кук» посетил порты Ялты и Севастополя. На это событие власти немедленно отреагировали постройкой причалов для пассажирских судов. С тех пор количество судозаходов в Черное море постоянно росло вплоть до 1914 года. Глобальные потрясения, такие как две мировые войны и большевистская революция негативно сказались на развитии не только круизного, но и всего туризма в регионе. Поистине «Золотым Веком» был период 60-80 годов предыдущего столетия: развивался отечественный, правда, внутренний круизный туризм; в черноморских портах стояло по 34 иностранных лайнера одновременно, так как это было единственной возможностью для западного человека заглянуть за «железный занавес». Если еще в середине 80х годов в черноморские порты Украины заходило до 150 судов за сезон, то, уже в 1992 году количество судозаходов снизилось до 58. И если в начале 90х интерес к нашей стране и жизни в посткоммунистическом обществе еще держался, то в последующие годы, стал заметно ослабевать, что повлекло за собой снижение количества судозаходов в наши порты. Ежегодное количество судозаходов в основные круизные порты Черного моря Одессу и Ялту в период с 1991 года по 2001 графически напоминает синусоиду с шестилетними экстремумами. Это связано с естественным спадом и последующим увеличением интереса за счет нового поколения круизных туристов, пришедшего на рынок. Террористический акт в США в 2001году, а за ним и круизный сезон 2002 года «ознаменовался» резким спадом числа судозаходов, всего 25 изза паники и отказа американцев от этого любимого ими вида отдыха. На тот момент американские туристы составляли 47 процентов от общего количества круизных туристов.

_______________________________________________________________________________________________________

10 мифов о морских круизах

В отличие от жителей Запада, в нашей стране люди мало знают о круизах, и многие, ни разу не побывав на борту океанского лайнера, имеют об этом виде отдыха неправильное представление. Мы собрали 10 самых распространенных заблуждений о круизах.

1. Это самый дорогой вид отдыха

Вовсе нет! Рынок круизов на сегодняшний день так велик, что можно найти предложение на любой кошелек. Причем сутки во вполне комфортабельной каюте порой обходятся даже дешевле, чем в отеле соответствующего класса на берегу, а сервис, питание на борту могут быть значительно выше по уровню. Хотя, если вы привыкли выбирать самые дорогие варианты, то престижную многокомнатную каюту с балконом, личной палубой, видом на океан или сьют с джакузи, персональной обслугой и прочими радостями эксклюзивной жизни для вас тоже, несомненно, найдут.

2. Не хочется провести весь отдых в транспорте

Лайнер - это не только средство передвижения, но и вполне комфортабельный отель с огромной инфраструктурой, десятками баров и ресторанов с разнообразными кухнями, ночными клубами, казино, спортивными центрами и бассейнами. На борту можно посмотреть лучшие шоу-программы мира, начать заниматься новым видом спорта, отбелить зубы по последним технологиям... Сравнивать лайнер с автобусом, поездом или самолетом бессмысленно.

3. Замкнутое пространство - это утомительно

Неделю-две находиться в замкнутом пространстве тем, кто ни разу не бороздил моря на круизном лайнере, кажется утомительным. На самом деле, такой отдых намного интереснее пребывания в отеле: по богатству и разнообразию развлечений на борту лайнер намного превосходит любой самый лучший отельный комплекс - современное судно лучше сравнивать даже не с гостиницей, а с настоящим городом.

4. Вокруг будут одни и те же люди

Куда денешься с «подводной лодки» - всю дорогу придется общаться с одними и теми же неинтересными и скучными людьми? Между тем, любой пляжный отель - это более замкнутый мир с гораздо меньшим числом обитателей. Во время круиза будут созданы все условия, чтобы вы познакомились с другими пассажирами, нашли знакомых по интересам. В то же время не будет проблем с тем, как провести время, и у социально неактивных граждан, предпочитающих одиночество.

5. Что успеешь увидеть за время стоянки, кроме порта?

Стоянки во время плаванья могут длиться 1-2 дня. За это время удается посмотреть многое, ведь, как правило, прибывающий лайнер уже ждут несколько экскурсионных автобусов. Самые активные туристы, живя в гостинице, достаточно быстро понимают, что объездили все окрестности, и, чтобы посмотреть что-то еще, им приходится каждый раз тратить много времени на дорогу туда и обратно. В круизе это попросту невозможно: в каждом новом порту впечатления от всей экскурсии, с самого первого метра пути, будут иными. Можно составить и индивидуальную программу: остановки делаются в крупнейших городах, но сами морские порты, в отличие от аэропортов, часто располагаются не очень далеко от центра.

6. В круиз стоит съездить лишь раз в жизни

На самом деле, круизы - замечательный способ посмотреть мир. Каждый год разрабатываются маршруты, появляются новые порты отправления, улучшается сервис на борту. Жизни вряд ли хватит, чтобы побывать на всех самых интересных направлениях.

7. Я плохо переношу морскую качку

И опять думающие так попадают пальцем в небо: современные лайнеры огромны, абсолютно забываешь, что находишься не на твердой земле. Да и на самый крайний случай, для собственного спокойствия, можно взять с собой одно из многочисленных лекарств против укачивания. Хотя оно, скорее всего, не потребуется.

8. Меня не смогут быстро доставить в больницу

На любом лайнере обязательно есть медицинская служба, состоящая из квалифицированных медиков, которые готовы оказать первую помощь. Конечно, сложнейшие операции на борту никто делать не будет, как, впрочем, и в простой больнице. В самых неприятных случаях человека все равно придется везти в крупную клинику, и тогда большой разницы, доставлять ли его из труднодоступной горной деревни или с борта лайнера, нет. Это можно точно так же сделать вертолетом.

9. Круизы - отдых для пенсионеров

Несколько десятилетий назад круизные компании отмечали, что в путешествия по морским просторам, действительно, ездит больше людей пожилого возраста. Но эту тенденцию удалось переломить. С тех пор мировая круизная индустрия стала совершенно иной, изменилось все: от набора развлечений на борту до дизайна номеров. И теперь круизы все чаще выбирают, к примеру, молодожены.

10. Россияне не любят круизы

Действительно, многие из нас совершенно неоправданно не рассматривают этот вид путешествий как реальную альтернативу отдыху на курорте. Когда весь мир учился путешествовать по океанам, покинуть пределы Советского Союза было проблематично, и поэтому молодое поколение еще не привыкло к новому виду отдыха, а старое полагает, что уже составило свое «объективное» представление, вспоминая круизы на двух-, трехпалубных теплоходах по российским рекам. Еще одна из проблем - места в круизах раскупаются заранее, иногда - за год-полтора. При нашей нелюбви планировать отпуск загодя россияне часто оказываются на круизном рынке у шапочного разбора.

_______________________________________________________________________________________________________

Как подготовиться к поездке?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_______________________________________________________________________________________________________

Бывает ли один человек талантлив во всем? На борту лайнера - однозначно!