+38044 5001397
   +38050 5001397
   +38096 5139797
   CruiseShop Kiev
   cruise@cruiseshop.com.ua
 

"Европейское туристическое страхование" - единственная в Украине компания со специализацией в сфере туристического страхования.

 

Основанная в 2006 году ведущими страховыми компаниями Европы, сегодня ЕТС предоставляет самый широкий на рынке Украины ассортимент страховых продуктов для сферы туризма и путешествий.

Через свою материнскую компанию - «Europäische Reiseversicherung AG» Мюнхен (ERV) - лидера рынка туристического страхования Германии, ЕТС является частью одной из крупнейших в мире Групп туристических страховщиков – ERV Group. Помимо Украины компании Группы ERV также находятся в Дании, Швеции, Чешской Республике, Франции, Великобритании, Испании, Италии, Австрии, Венгрии, Польше, России, Турции и Словакии. Все они занимают лидирующие позиции на местных рынках туристического страхования.

ЕТС сотрудничает с одной из крупнейших в мире ассистирующих компаний - «Europ Assistance», которая обеспечивает своим клиентам оказание помощи 24 часа в сутки в любом уголке земного шара.«Europ Assistance» - всемирная сервисная организация, специализируется на оказании помощи в экстренных случаях, предоставляет профессиональную поддержку в разнообразных сложных ситуациях. Территория ее деятельности распространяется на весь мир.

 

Компания "Магазин круизов и путешествий" совместно с "Европейским туристическим страхованием" предоставляет следующие типы страхования:

1. Комплексное страхование путешествующих за границей Украины.

2. Комплексное страхование путешествующих по Украине.

Оба продукта включают в себя:

Страхование медицинских расходов;

Страхование от несчастных случаев;

3.Страхование гражданской ответственности за ущерб жизни, здоровью и имуществу 3-х лиц*;

4.Страхование финансовых рисков, связанных с отказом от запланированной поездки, ее прерыванием,

а также опозданием в поездку и из поездки*;

5.Страхование багажа*.

*могут быть заключены только вместе с договором страхования медицинских расходов и от несчастных случаев 

 

Для оформления полиса необходимо предоставить данные ОЗП всех пассажиров и точные даты поездки

 

Комплексное страхование путешествующих за границей Украины

 

 

В случае наступления страхового случая, необходимо незамедлительно связаться с ассистирующей компанией в стране пребывания, сообщив:

- фамилию и имя застрахованного;

-место нахождения (страна, город ,отели и т.д);

-номер договора страхования (номер полиса);

-что произошло и какая необходима помощь.

 

Телефоны экстренного вызова "Европейского туристического страхования" :

 

- Андорра, Греция, Доминикана,Испания, Италия, Португалия, Франция, страны Латинской Америки: +3 491 387 30 33, MESA ASISTENCIA

-Болгария: +359 52 31 55 88, BULASSIST

-Египет: +2 012 2000 19 04, IN-TOUCH ASSISTANCE

-Турция: +90 242 248 14 14,KALIPTUS M.A.C.

-другие страны: +7 495 662 57 80,EUROP ASSISTANCE

 

Контакты:

ЧАО «Европейское туристическое страхование»

Адрес: ул. Спасская, 5, оф. 15, 04071 Киев, Украина

тел.: +38 044 220 00 07, факс: +38 044 569 84 11

e-mail: info@erv.ua

www.erv.ua

 

 

Интересная статья о страховании

 

От чего спасет страховка?

В Правилах, которые прикладывают к страховке или высылают на почту туристам туроператоры, подробно расписано, какие случаи не будут оплачиваться страховой компанией. ДТП во время катания на мопеде и скутере без шлемов и без прав на управление, занятия параглайдингом, прогулки на велосипедах, попытки самоубийства, психические расстройства декларируются как не оплачиваемые, хотя исключения все-таки бывают. А вот травмы, полученные в состоянии опьянения, в разных странах трактуются по-разному. Например, в Турции к туристу не будут придираться, если от него не пахнет перегаром, а в Таиланде обязательно возьмут пробу на алкоголь и если она будет положительной – страховка не действует.

Очень часто в турагентствах, продающих туры на массовые направления, не успевают предупредить клиентов обо всех нюансах. Хотя многие ответственные агенты разъясняют туристам не только когда страховка работает, а когда нет, но и предлагают расширенные варианты страхования или дополнительную страховку от другой компании, чтобы покрыть все риски. И советуют внимательно прочитать все правила. Но одолеть все 10 страниц, написанных мелким шрифтом, способен только особо внимательный и педантичный турист.

В ряде случаев предлагать клиенту расширенную страховку бесполезно, он держится за каждые 100 гривен или отмахивается от предложений, считая, что будет жить вечно. Иногда путешественников спасают гиды принимающих компаний, подробно рассказывая, как действует страховка и куда обращаться за помощью, но так действуют далеко не все компании. Так что итоги опроса в онлайн-журнале Hotline.travel о том, кто виноват в том, что туристы мало знают об азах страхования, выглядят закономерно – большинство считает, что виноваты сами клиенты.

 

Что случается с туристами?

Громче всего освещаются в масс-медиа тяжелые травмы и спорные или нестраховые случаи с туристами. Но статистика показывает, что россиян и украинцев чаще подстерегают привычные, домашние невзгоды. Эксперты опросили компании, занимающиеся страхованием туризма, и выяснили, в каких именно случаях нашим путешественникам требуется медицинская помощь, а также в каких случаях беды туристов происходят по их вине и не покрываются страховкой.

Структура страховых случаев

Простуды - 48%

Травмы - 23%

Отравления и гастриты - 20%

Аллергии, ожоги, укусы, стоматология, сердечно-сосудистые и прочие проблемы  - 9%

 

Виды оказанной помощи*

Амбулаторная помощь - 90%

Госпитализация - 7%

Досрочное возвращение на лечение домой или посмертная репатриация - 3%

*Статистика получена за 2012 г. и обобщена редакцией ГЛ.

 

ТОП-5 нестраховых случаев

1. Травмы и противоправные действия, полученные/совершенные в состоянии алкогольного опьянения.

2. Обострение хронических заболеваний.

3. Занятия активным спортом, даже любительским, без покупки расширенной страховки.

4. Окончание срока действия страховки или неправильно оформленные документы.

5. Превышение страхового лимита ответственности.